А потом я увидела концерт.

Т.е. театрализованное действо, масштабом, стилистикой и атмосферой напоминпвшее открытие Олимпиады.

Оказывается, "пошло" - это еще комплимент, может быть.

Участвует 9000 человек. Исполнителей больше, чем зрителей?

Веселые реконструкции боевых действий, парные танцы, влюбленные девушки, разухабистые морячкИ. Весело! Ведь война.

А на фоне то военная хроника, то страницы дневника Тани Савичевой.

Женщина выводит за руки двух мальчиков, поют втроем "Темную ночь" и мальчик со словами "Ты, любимая" поворачивается к взрослой тете.

Поют вообще вае - мальчики, женщины, мужчины - потрясающими голосами. Кто эти люди? У нашей попсы нет таких голосов. Ангельским, улыбающимся голосом одна выводит "Я еще не хочу умирать", другой - Высоцкого, с пустой театральностью.

Но когда выходит какой-нибудь Кобзон и поет по-настоящему, то еще страшнее. Потому что тонет в окружающем розовом сахаре.

Почему танцоры, символизирующие трудтв тылу, одеты в красные ципао поверх черных брюк и завершает сходство с китайцами прическа-пучок?

Артисты выстраиваются в фигуры - глядя сверху, видишь черные крестики и красные стрелки.
А потом - сияющая красная зведа.
Вспоминается только "Весна для Гитлeра" из "Продюсеров".
Наверное, я и чувствую себя, как зритель того спектакля. Когда в фильме, то хоть смешно, а в жизни...

концлагерь. дети. горят.

писать связно больше не могу

солдаты открыли ворота, и дети бросились им на руки


Голодные игры, Голодные игры, Голодные игры...