Анимэ. Весна лето . Закончилось. .
Bungo to Alchemist . По игре.
Спойлеры.
Про идею и сюжет я уже восхищалась раньше.
С тех пор мне понравилась идея про то, что читателю лучше знать: если тебе книга была важна, пусть другие думают, что хотят. Если подделка тебе кажется настоящей вещью, то не слушай никого. Если любишь кого-то, то тоже что тебе дотчужого мнения - борись и спасай, если необходимо.
Этооэ всё родилось из и для раздвоения личности Акутагавы. Не помню, кто эту мысль высказал, но поступал так Дадзай - аж зауважала (это я про персонажа)!
К сожалению, по факту в конце не совсем эту карту разыграли. Хотя сейчас (а досмотрела три недели назад) не четко помню, чем кончилось.
Афанасьевщина:.
Я игру не видела в глаза, но возникающие у меня сложнгсти с типировннием, я подозреваю, относятся к разнице между игрой и анимэ.
В первую очередь, в анимэ нет алхимика. В анимэ главные герои - Дадзай и Акутагава. Ввэ игре алхимик есть и это ты - главный герй. Следовательно, точка контакта главного героя с сюжетом сильно различаетаэся. В то же время, я совсем не знакома с играми такого типа. Не знаю, события и сюжеты анимэ имели ли место в игре? Или она была только про оллекционирование бисёнэнов-писателей. Хотя там есть какие-то ивенты, но что это и как? Выскажу отдельно предположение про игру.
игра:
1Ф - метод работы - бои. У всех свое крутое оружие. У всех известна любимая еда. Настоящая суть игры - коллекционировать писателей. А главное в писателях - то, что они бисёнэны.
2Э - любовь должна быть взаимнгй. книги нужны для эмоций (так в анимэ)
3Л - злодеи хотят уничтожить книги
4В -главный герой - начальник писателей
анимэ:
1Л - спасем книги, восстанавливая их сюжет. Самое пафосное спасение - Дадзай Акутагаву, которым восхищается профессионально, немного как наставником.
2Э - любовь должна быть взаимной. книги помогают людям в эмоциях
3В - главный герой - Дадзай (как и остальные писатели) - особенный. Он же Дадзай, в конце концов. Его призывают, и он соглашается. Зло кроется даже в собственной личнгсти, друг может оказаться предателем. Без книг люди могут утонуть в обществе.
4Ф - роль битв меньше, чем роль понимания сюжета книги и литературного процесаа. Нет акцента на оружии героев. Про еду (кроме прицельной серии) только в омакэ после титров.