Культуры народов мира или ода радости третьей физики.
То есть интеллектуальные стороны культуры, сказки там или музыку разнонародные я тоже люблю, но больше всего меня манят танцы, одежки и бусики. Особенно южных и восточных стран и народов. А особенно-преособенно Индии. Несмотря на то, что я гораздо больше посвящаю времени культуре японской, а заколочки для волос гораздо изящнее делают корейцы, Индия была и остается эталоном моего понимания прекрасного. Последние годы, увы, и там наметились западнические тенденции, и цвета сари блекнут, приближаясь к принятым в Европе. А вот посмотришь старый фильм, и там всё ярко и весело. Люблю, кстати, очень индийские фильмы. За все, конечно, не скажешь, больно много их снимают, да слишком мало до нас доходит, но в очень многих проблемы поднимаются весьма и весьма сложные и рассматриваются они честно. И да, Радж Капур сделал для индийского кино, а вместе с тем и для страны примерно то же, что Осаму Тэдзука - для анимэ и Японии. А танцуют, кстати, не во всех индийских фильмах одинаково хорошо. Вот в "Маюри" и "Амрапали" - засмотришься. А сари, сари! Ну, и другие индийские одежки. Давно уже задаюсь вопросом: будь у меня сари, хватило бы у меня экстравагантности ходить в нем по улицам или нет? Вот в шальвар-камисе я хожу. Правда, его чаще принимают за что-то славянское. Или вот та же дилемма: обожаю индийские бирюльки максимально экзотические: ножные браслеты, подвески на лоб, если уж серьги - так с цепочками к прическе, всё, кроме, разве что кольца в нос, - а куда потом это всё девать? Но главное, чтобы было, да. И не только индийское. Одна из самых красивых одежек, что я видела лично, это корейский национальный костюм ханбок. Особенно тот лиловый, который удалось даже померить. Страшно хотелось выпросить. А, про выпросить еще вспоминается, как пыталась выцыганить феску в турецком центре, там их стояло в шкафу несколько не пойми зачем. Но не отдали. А интересно, крепится ли феска к голове или сама не падает? Или как раз и падает? Вот мальчиковская тюбетейка, в которой я проходила в детстве несколько лет (но не зим), пока голова ее не переросла, не падала.