Ракуго и самоубийство влюбленных в эпохи Сёва и Гэнроку / От Гэнроку до Сёвы - ракуго умрет со мной (Сёва гэнроку ракуго синдзю, Shouwa Genroku Rakugo Shinju)Почти до ередины второго сезона досмотрела еще в апреле, пока не пришлось прерватся со всем, над чем надо думать. Сейчас пересмотрела с начала и досмотрела до конца. Взялась писать мысли, и обнаружила загашник от 21-го апреля. Так что пока - старые мысли.
Восторженные спойлеры от 21.04.2020.Ооооооо!!! Я по первой-то серии думала, что вещь суперская, но ведь дальше-то всё более и более потрясающе.
Хочется посмотреть залпом и хочется смаковать вечно. Впрочем, способность смотреть залпом как-то естественно иссякла.по мере увеличения оказываемого эффекта. Почему-то "Син сэкай-ёри", "Мадока", "Made in Abyss" и другие сериалы, где каждую серию тебе выворачивают мозг новым крышесносным знанием, можно смотреть без перерыва, а это вот выворачивает что-то другое. Так что посмотрел серию и прервался - и еще день-два смотнишь ее.у себя в голове, потому что "ах, вон оно как!"
Потрясающая кинематографеская реалистичность. Даже круче, чем в "Син сэкай-ёри", а там тоже были необычайно киношные съемки. Но там-то был роман, а тут манга. Интересно, ккк же выглядит манга. Т.к. тут еще круче. Куча замечательных кадров, нюансов и ракурсов, которые как бы и не нужны, но их придумали и нарисовали.
Смотришь первый сезон, как всё у героев становится всё лучше и лучше. И даже, когда всё плохеет, сидишь и ждешь, когда всё наладится. И оно даже начинает налаживаться в предпоследней серии. Но ты знаешь, что ты смотришь флэшбэк, и знаешь, кого из героев в настоящем времени уже нет в живых. И ты помнишь, что в названии вообще-то слово синдзю - "двойное самоубийство влюбленных". И всё равно ждешь, чтобы у всех.всё наладилось, а плохое пусть случится когда-нибудь потом.
А потом, в первой серии второго сезона - спасибо, что я это слово слышу, а то субы этот нюанс упростили - сдвиг значения слова синдзю. Когда Бон употребляет его про себя и ракуго как жанр.
27.10.20 - на самом деле, он так говорит еще в самой первой серии первого сезона - тогда я еще не въезала, а перепросмотре разобрала.
Бон вообще суперский персонаж. И в юности было интересно наблюдать за его борьбой с собственным талантом. Но особенно с тех пор, как остался один. Есть как бы тема, что он всегда хотел быть один, но как оказался один, понял, что ошибся. Но я думаю, всё было верно - он покрутел неимовеино, пока был один. Так что всё полезное извлек - теперь можно и вернуться к людям. М.б. нюанс, что ему помогло не столько отсутствие Сина, сколько смерть учителя:. Вот там, по-моему, был переломный момент - когда учитель признал, что Син-тоо был лучше, но что ж теперь поделать, сойдет и Бон. Вот с тех пор Бон стал свободным и самостоятельным почему-то. Такое удовольствие смотреть, как он налаживал жизнь Сина в глуши.
И какое бы у них клёвое ОТ3 получилось! Вот реально же всё налаживалось. Все со всеми согласились. Ну почти. Син согласился вернуться в Токио. Бон согласился, что он любит Миёкити. Согшасилась ли бы она вернуться к Сину? Ну вот и надо было делать ОТ3.
Про Бона отдельная радость в том, что он остается среди главных героев и четверть века спустя. Так что это редкий случай анимэ про пожилого человека. Да еще отмечается, что он красив. Ну, по крайней мере, с т.з. Ётаро. И он, правда, красив. Вообще.в анимэ же не очень умеют рисовать пожилых. Т.е. умеют, конечно, всяких дедушек класса Б, а красивые моложавые пожилые люди не всегда удаются - пририсуют пару странных морщин. А тут.и морщины как-то гармонично. И вообще возраст Бона в жестах, позах. И сэйю, конечно, волшебнейше играет.
Сэйю тут вообще, конечно. А как иначе - в сериале-то про артистов.разговорного жанра. Была уверена, что голос Бона мне знаком. И, правда, знаком, но имя не угадала. В типовом варианте был похож на Мияно, но сомневалась, что он смог бы ТАК играть - в других вариантах, других эпизодах, других возрастах. Так что угадала, что не Мияно, ха-ха. ИСИДА Акира это. Велик, просто велик.
Надо, наконец, досмотреть Евангелион до появления Каору. И еще посмотреть Ice, пусть там нет смысла, зато Исида озвучивает длинноволосую юри-блондинку.
В первой серии так понравились Ётаро и Конацу, что, когда начался флэшбэк, хотелось, чтобы он скорее кончился, ибо "что это за новые люди, зачем они?" Нооо это продлилось оччень недолго. Всё большв хотелось, чтобы флэшбэк ни за что не кончался. В последней серии вопрос "зачем эти люди?" возник уже про Ётаро и Конацу. Этот вопрос тоже, конечно, не продержался даже до конца серии. Но и главная радость, конечно, что Бон остался одним из главных героев и во втором сезоне. А по заставке - так и просто самым главным.
Заржала, когда Конацу назвала ребенка Син-тян.
А Ётаро говорит "ойра" - моя любимая форма "я" - в "Понедельнике в субботу" мой любимый герой - Роман Ойра-Ойра. =)
Про якудзу поначалу думаешь: хорошо Ётаро выкрутился. Выступил так хорошо, что аники рассмеялся и отпустил его. А сезон спустя, десять лет спустя, вдруг оказывается, что это, скорее Бон его освободил, обхаживая босса аники. Не могло ли быть так, что якудза сблизилась с окружением Бона в какой-то мере из-за Ётаро? И в том числе, с Конацу?
Неумение молодого Бона раскрепоститься в процессе игры очень мне близки. Тсатр и я, ага. =)
Прекрасная и очень страшная цитата:
"И тогда я в первый раз услышал ее имя".
@темы:
Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu,
анимэ: мнение по всем сериям
Вещь именно что шикарная. И очень настоящая. И ни на что вообще не похожая. твтропс говорят: Audience Alienating Premise. Чего бы эта одиенс понимала! =D
Для меня Исида раньше был просто весьма приятный голос, я не представляла масштаб таланта. ^__^;; =Р