воскресенье, 02 января 2005
...почти не порадовал - мало. МАЛО!!! =)
тест: Ваша сексуальность
Результат.Результат:
Ваша сексуальность
Результат:
сексуальность : 25
эксгибиционизм : 9
гомосексуализм : 7
мазохизм : 5
садизм : 3
полигамия : 7
извращенность : 5
анимализм : 7
нарциссизм : 5
вуайеризм : 5
половой инстинкт : 53
Нормы:
Сексуальность: 0-14 отсутствует, 15-24 слабая, 25-30 средняя, 31-40 сильная,
41-70 уууууу!
Половой инстинкт: 0-9 отсутствует, 10-30 слабый, 31-40 средний, 41-50 сильный, больше! слишком!
Остальное: 0-4 отсутствует, 5-7 слабо, 8-9 средне, 10-12 круто, 13-? полный абзац
Стало интересно, что они понимают под инстинктом? =)
Но там нашлись и другие тесты! =)
Творческий возраст
Результат.Результат: Творческий возраст - 18
Интересно, это хорошо или плохо, что мне уже побольше? ^__^;;
Творческий потенциал
Результат.Результат: Большой творческий потенциал. Флаг в руки.
(баллов: 50)
Это много или мало? ^__^;;
Мужской и женский характер
Результат.Результат: 70.
50-99 очков. В зависимости от необходимости вы обнаруживаете как типично мужские, так и классически женские черты, умея сочетать мягкость с решительностью и впечатлительность с благоразумием. Может быть, иногда жизненные обстоятельства потребуют от вас поступков, которые вы считаете более свойственными противоположному полу, тем не менее умение приспосабливаться и большая психическая гибкость будут вашими союзниками в любых обстоятельствах.
Секс в Вашей жизни
Результат.Результат: 71
Опросник Холланда
Результат.Результат:
реалистический тип : 7
интеллектуальный тип : 10
социальный тип : 8
конвенциальный тип : 3
предприимчивый тип : 4
артистичный тип : 9
Реалистический тип - эмоционально-стабилен, ориентирован на настоящее. Занятия, требующие моторных навыков, ловкости и конкретности. Математические, а не вербальные способности.
Интеллектуальный тип - ориентирован на труд, рационален, независим, оригинален. Нравится решать задачи, требующие абстрактного мышления. Как вербальные, так и невербальные способности.
Социальный тип - ориентирован на контакт с окружающей средой, нуждается в социальных контактах. Общителен, стремится поучать и воспитывать, гуманен. Проблемы решает, ориентируясь на эмоции, зависим от группы. Вербальные способности.
Конвенциальный тип - предпочитает четко структурированную деятельность, хороший подчиненный. Традиционалист, подход к проблеме носит стереотипный, практичекий и конкретный характер. Ригиден, зависим. Невербальные, математические способности.
Предприимчивый тип - энергичен, импульсивен, доминантен, агрессивен, любит приключения. Предпочитает руководящие роли, потребность быть признанным. Предпочитает неясные вербальные задачи, связанные с руководством и властью.
Артистический тип - присущ сложный взгляд на мир и жизнь, гибкость, оригинальность, независимость решений. В отношениях опирается на эмоции, воображение и интуицию. Предпочитает задачи творческого характера. Чаще вербальные способности.
Конструктивность мотивации
Результат.Результат:
Медведь - 21
Тигр - 21
Пантера - 18
Лев - 23
Лев - конструктивное единство мотивации достижения и мотивации отношения.Устремлен к совместному творчеству. Учитель, директор, основатель школы, пассионарий. Примеры: Сергий Радонежский, Д. Менделеев, В. Вернадский, И. Павлов.
Пантера - реконструктивное единство мотивации достижения и мотивации отношения, когда самоактуализация осуществляется скорее от ума, нежели от сердца.Мотивация отношения к самому себе доминирует над мотивацией достижения, самоотношения доминируют над целями. Общая направленность на виды деятельности, предполагающие уединенность труда: ученый, писатель, мудрец, отшельник. Примеры: А. Чехов, Н. Гоголь, А. Ухтомский, Г. Гегель, Л. Выготский.
Тигр - Деструктивное единство мотивации достижения и мотивации отношения обнаруживается в стремлении к соперничеству. Отрицание внутреннего по отношению к внешнему, относится не только к себе, но и к другим - все должны следовать какой-либо внешне определенной идее, правилу-норме, цели. Доминируют цели в ущерб отношениям. Мужество, активность. Полководцы. Примеры: Наполеон, А. Пушкин, А. Суворов, Э. Ильенков.
Медведь - инструктивное единство мотивации отношения и мотивации достижения. Взаимное отрицание внутреннего и внешнего, взаимотношения которых определяются волевым, непредсказуемым образом. Благодушный художник, музыкант, ученый, писатель, либо - царь, судья, законодатель, практик в лучшем смысле слова, реально и несколько пессимистически представляющий жизнь. Примеры: О. Бальзак, И. Ньютон.
Доминирующая стратегия психологической защиты
Результат.Результат:
миролюбие-9
избегание-4
агрессия-11
Сумма: 24
Каждый из этих способов может осуществляться с двух позиций: с позиции силы и с позиции слабости. Миролюбие с позиции силы означает, что человек не поддается на провокацию (партнера или ситуации) и продолжает искать решение. Это может приводить к истощению психической энергии. С позиции слабости этот способ предполагает уступки.
Избегание с позиции силы означает, что человек предполагает экономить психическую энергию, уклоняясь от прямого противостояния. Если он занимает доминирующую позицию, то партнер сам придет и смирится с текущим положением. С позиции слабости - человек уклоняется от выполнения намеченного, уклоняется, отказывается от цели.
Агрессия - с позиции силы - человек желает настоять на своем и демонстрирует партнеру готовность потерять скорее дело, нежели позицию. К партнеру предъявляется требование немедленной уступки, ему не позволяется "спасти лицо", как в первом способе. С позиции слабости агрессия - это блеф, последняя и отчаянная попытка добиться своего только за счет огромного расхода психической энергии (своей и партнера). Дело при этом сгорит быстрее, чем в любом другом случае.