"Энца": Прихлопнуть! Прихлопнуть! Прихлопнуть!Это всё психотипы, я понимаю. Своя третья функция - serious business, чужие - да в голову-то не приходят.
мыслеспойлерыУбийство, конечно, и было задумано, как irredeemable. И то, что Фрэд не помог Лэйну - осознанно как нехорошее. А вот что несдержанная ревность - т.е. то, чего бы человек с удовольствием и не делал бы, если бы смог справиться - что это повод повод желать прихлопнуть, это для меня о-о-о… нежданчик! =)))
Так или иначе, после обстоятельной консультации с практикующим специалистом в области первой воли перемечивый автор вытесал немного другое внутреннее мироощущение Эсперо: меньше страхов и неуверенности в себе. Что, надеюсь, всё ещё не противоречит ревности. Но совершенно точно не противоречит упёртости - мне была обещана зацикленность на первом друге: поиск других стал бы полумерой.
Так что автор умер, умер, не просто умер, а реинкарнировал во флюгер. Автор кадзэ-ни нару. С другой стороны, автор жаждет услышать дальше, как лихо он закручивает драму, как у него всё со всех сторон настолько отвратительно, что это хорошо. Ня? =D))
@темы:
пятиминутка самолюбования,
Autorenbildungsroman
Кстати, мой практикующий специалист в области первой воли вообще не считает ревность чем-то плохим (и в сюжетах на эту тему достаточно стабильно принимает сторону ревнующего).
Не то, чтобы я навязывала Эспу 1В, но хотелось бы какой-то менее ординарный и менее жалостливый вариант мотивации. Раз уж для 3Э он всё рано не жалостливый. =)))
Кста, вообще вся эта ситуация с "почему я должен решать твои эмоциональные проблемы?!" не может ли быть ответом не только на вопрос "почему бы Фрэду не прихлопнуть Эспа?", но и на вопрос "что бы могло остановить их любовь?" Ведь не только социальные страхи могут остановить, у 3Ф или 3Э (и, наверное, 3Л тоже, мне б понять!) тоже полно причин остановиться. Положим, они оба достаточно смелы, чтобы не обращать внимания на соц.ожидания. А на собственные третьи функции? В общем, если ты видишь основания для гнева Фрэда, думаешь, это не помешало бы в т.ч. их любви?
Мою страдающую самомнением 3Ф веселит вырисовывающаяся система ценностей. =D)))
В общем, если ты видишь основания для гнева Фрэда, думаешь, это не помешало бы в т.ч. их любви?
А тут можно по-разному покрутить! Допустим, поначалу не фатально мешает (и третья эмоция же абстрактно ценит любовь, с нее станется ввязаться чисто из принципа, например), а потом начинаются проблемы...
Это ж получается? Фрэд должен прихлопнуть Эспа - не в качестве мести за конкретное убийство, а за то, что он его, наконец, эмоционально достал? =D)))
Если бы текст был мой, то "ответное" убийство было бы, пожалуй, одновременно и местью за Хлою, и аллегорией вспышки третьей эмоции, которую заколебали. Реальная третья эмоция все-таки в среднем людей не валит, но литературное пространство тем и замечательно, что там позволительно расчехлиться в утрированном виде, а тут в рамках фабулы и формальный повод есть.
Допустим, поначалу не фатально мешает (и третья эмоция же абстрактно ценит любовь, с нее станется ввязаться чисто из принципа, например), а потом начинаются проблемы...
А это не то же самое, что "что-то их остановило"? Или "остановило" - это значит и не ввязались бы?
Отдельный вопрос. Про то, что Хлоя служит заменяющим руслом для направления чувств. Это работает только в ситуации с треугольником? Если бы не было plot twist, что и Эсперо туда же, что-то бы менялось? По крайней мере, его бы чувства тогда не перенаправлялись и были бы ему самому более очевидны?